Складское, упаковочное, грузоподъемное и торговое оборудование |
Email: zakaz@2pack.shop 8-800-555-94-34 Звонок бесплатно 8-499-705-63-57 Офис продаж 8-916-027-43-09 (WhatsApp) |
О компании / Оплата / Доставка / Сервис и запчасти / Контакты
Вакуумный упаковщик DZ-800W является промышленным упаковочным оборудованием бескамерного типа. Отсутствие вакуумной камеры снимает ограничения по размерам упаковываемых продуктов и позволяет использовать его для упаковки объемных, габаритных предметов – одежды, мягких игрушек, целых головок сыра, крупно кусковых продуктов и пр.
Вакуумизация осуществляется посредством двух газовых сопл, удаляющих воздух из пакета. Объем вакуумного насоса – 20 м³ /ч (опционно может быть увеличен). Полный цикл вакуумизации зависит от величины пакета и в среднем составляет 30-60 секунд.
После откачки воздуха сопла возвращаются к исходной позиции, пакет герметично запаивается с помощью запаивающих губок. Пневматическая конструкция губок обеспечивает максимально качественную, прочную запайка с ровным, качественным швом. Длина запаечной планки – 800 мм, ширина шва – 10 мм.
Для работы аппарата необходим воздушный компрессор (не входит в комплектацию).
Аппарат оснащен специальным столиком для удобного расположения упаковываемого продукта. Благодаря мобильным колесам аппарат легко перемещать с места на место. Вакуум-упаковочный аппарат выпускается в двух вариантах корпуса – из окрашенного металла или полностью из нержавеющей стали.
Вакуумный упаковщик DZ-800W имеет простое, интуитивно понятное управление. На панели можно регулировать время вакуумизации, время и мощность запайки.
При работе с мелкодисперсными продуктами рекомендуется комплектовать вакуумник дополнительным фильтром для защиты насоса. Также предлагается опция обрезки с раздельным регулированием нагрева на запайку и обрезку.
Характеристики | DZ-800W | ||
---|---|---|---|
Напряжение (В/Гц) | AC 220/50 | ||
Мощность двигателя (кВт) | 2.75 (3 при двойном нагреве) | ||
Мощность воздушного компрессора (кВт) | 1.1 | ||
Длина запайки (мм) | до 800 | ||
Ширина шва (мм) | 10 | ||
Объем вакуумного насоса ( м³ /ч) | 20 | ||
Максимальная толщина пленки (в один слой, мм) | ≤ 0.18 | ||
Габариты (Д*Ш*В) (мм) | 920*1100*1200 | ||
Вес нетто (кг) | 95 |
Традиционно упаковка продукта представляет собой процесс разделения и укладки небольших партий товаров. Применительно к интернет-бизнесу этот термин приобретает более широкое значение и охватывает сферу подготовки товаров к отгрузке, в том числе комплектацию. Узнайте, что именно представляет собой процесс упаковки, и как он работает.
Комплектация и упаковка
Процесс состоит из двух основных этапов: • комплектация товара с места хранения и передача к месту упаковки; • надежная упаковка товара. Конечно, каждый этап предполагает ряд мелких действий, например, раскрой материалов, создание комплекта из отдельных элементов, раскладка продуктов в соответствии с правилами логистики и т. д. Дело усложняется, если упаковка выходит за традиционные рамки и товар должен быть помещен в подарочную тару. В случае декоративной упаковки необходимо подобрать соответствующий наполнитель и декоративные элементы.
О чем помнить при упаковке?
Основная форма упаковки продукции основана на размещении товаров в специальной коробке, конверте или полиэтиленовом пакете и использовании защитных элементов, например, наполнителя из мятой бумаги. Этот этап очень важен с точки зрения безопасности и стоимости доставки.
Упаковка товара - неотъемлемая часть покупки, которая входит в стоимость товара. Выгодным решением является использование стандартизированной упаковки и наполнителей из пузырчатой пленки, которые можно производить на месте с помощью специального станка. Инвестиции в упаковочные машины - это способ сэкономить в будущем.
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения