Складское, упаковочное, грузоподъемное и торговое оборудование |
Email: zakaz@2pack.shop 8-800-555-94-34 Звонок бесплатно 8-499-705-63-57 Офис продаж 8-916-027-43-09 (WhatsApp, Viber, Telegram) |
О компании / Оплата / Доставка / Сервис и запчасти / Контакты
Сервисный центр по ремонту и обслуживанию упаковочного оборудования находится по адресу:
г. Одинцово, рп Новоивановское, ул. Луговая, 1
Если нет возможности привезти оборудование в наш сервисный центр
МЫ МОЖЕМ ВЫЕХАТЬ К ВАМ.
Стоимость ремонта и сервисного обслуживания оборудования рассчитывается после диагностики и выполняется по согласованию со стороной заказчика.
Сервисная служба принимает заявки на ремонт стреппинг инструмента и оборудования марок Transpak (H-45L, H-46A/B, TP-202, TP-6000 и др.) Signode (BXT2, BXT3, BHC) Youngsunpack (SP-A2H, JDC16) Itatools (Ita21, ita24) Extend (EXS) Orgapack (OR-T) и др.
В наличии основные запчасти (бруски, нагревательные элементы, ремни, пружины, платы , микропереключатели и прочеие детали подлежащие естественному износу.)
Сервисная служба принимает заявки на ремонт термоупаковочных машин отечественного и зарубежного производства.
EXTEND, Italdibipack, ПАКВЕРК, Smipack и др.
В наличии основные запчасти (платы управления, нагревательные элементы, резина уплотнительная, тефлон, тэны изоляторы ножа и пр.)
Запчасти для термоупаковочных машин
Принимаем заявки на модели таких производителей как EXTEND (EXP), Youngsunpack (MH-FG, Optimus, Pride), SIAT (Paklet F1, OneWrup) , Robopac и др.
Основные запчасти в наличии
ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР – ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ВАШЕМУ ОБОРУДОВАНИЮ.
Мы рассматриваем сервис как неотъемлемую часть работы с нашими клиентами при продаже оборудования.
Наша сервисная служба сегодня это:
-консультации при покупке;
-предпродажная подготовка оборудования;
-доставка техники к месту эксплуатации;
-обучение персонала компании заказчика;
-налаженная система снабжения запчастями;
-предоставление гарантийного обслуживания;
-постгарантийное обслуживание;
-вызов по телефону и выезд сервис-инженера.
На ваши вопросы по поводу сервисного обслуживания и ремонта упаковочного оборудования могут ответить наши специалисты. Задать вопрос можно в ниже приведенной форме
Традиционно упаковка продукта представляет собой процесс разделения и укладки небольших партий товаров. Применительно к интернет-бизнесу этот термин приобретает более широкое значение и охватывает сферу подготовки товаров к отгрузке, в том числе комплектацию. Узнайте, что именно представляет собой процесс упаковки, и как он работает.
Комплектация и упаковка
Процесс состоит из двух основных этапов: • комплектация товара с места хранения и передача к месту упаковки; • надежная упаковка товара. Конечно, каждый этап предполагает ряд мелких действий, например, раскрой материалов, создание комплекта из отдельных элементов, раскладка продуктов в соответствии с правилами логистики и т. д. Дело усложняется, если упаковка выходит за традиционные рамки и товар должен быть помещен в подарочную тару. В случае декоративной упаковки необходимо подобрать соответствующий наполнитель и декоративные элементы.
О чем помнить при упаковке?
Основная форма упаковки продукции основана на размещении товаров в специальной коробке, конверте или полиэтиленовом пакете и использовании защитных элементов, например, наполнителя из мятой бумаги. Этот этап очень важен с точки зрения безопасности и стоимости доставки.
Упаковка товара - неотъемлемая часть покупки, которая входит в стоимость товара. Выгодным решением является использование стандартизированной упаковки и наполнителей из пузырчатой пленки, которые можно производить на месте с помощью специального станка. Инвестиции в упаковочные машины - это способ сэкономить в будущем.
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения