Складское, упаковочное, грузоподъемное и торговое оборудование |
Email: zakaz@2pack.shop ![]() 8-800-555-94-34 Звонок бесплатно 8-499-705-63-57 Офис продаж 8-916-027-43-09 (WhatsApp) |
О компании / Оплата / Доставка / Сервис и запчасти / Контакты
Продукты питания относятся к особой категории товаров, поэтому к их хранению всегда предъявляются строгие требования, которые подразумевают соблюдение определенных условий хранения. Помимо упаковки, также важную роль играет температурный режим, в котором содержится продукты питания.
Особенности упаковки продуктов питания
Кондитерские и хлебобулочные изделия больше всего нуждаются в особых условиях хранения. Применение специального оборудования и упаковки позволят сохранить вкус и внешний вид товаров. Правильно подобранная упаковка помогает увеличить объем продаж любого товара. Упаковочные материалы для современного покупателя не редко являются решающим факторов при покупке того или иного продукта.
Современная культура питания меняется, поэтому к вопросу упаковки важно подходить ответственно. Производством хлебобулочных изделий занимается много компаний, поэтому для поддержания конкурентоспособности следует периодически улучшать упаковочные материалы. При упаковке кондитерских хлебобулочных изделий важно чтобы упаковка сохраняла вкусовые свойства товаров и срок хранения.
Применение профессиональной техники позволяет избегать использование большого количества консервантов, и реализовывать продукции без возвратов. Такой подход обеспечивает владельцев гарантированной прибылью.
Оборудование для упаковки кондитерских и хлебобулочных изделий
Существуют несколько видов, техник и способов упаковки, с использованием следующих материалов:
1. Термоупаковочная машина. Данное оборудование используется на предприятиях общественного питания, в кондитерских цехах и магазинах. Главные достоинства - это универсальность, компактный размер, и простота в обслуживании. К потребителям хлебобулочные и кондитерские изделия попадают в термоусадочной обертке. Использование данного оборудование не требует предварительного охлаждения продукта, перед упаковкой. Это возможно благодаря наличию у оборудования микро перфорации.
В процессе использования устройство можно настраивать под габариты продукта, который будет упакован. Прибор имеет разную производительность, которая зависит от особенностей автоматизации. Термоупаковщик включает в себя несколько программ, благодаря которым он может использоваться на крупных, средних и малых предприятиях. Оформление продуктов питания данным методом повышают статус товара, сохраняя его уникальные качества и полезные свойства.
2. Вакуумная машина упаковки. Такая конструкция применяется в мелких магазинах, супермаркетах и производственных цехах. Готовый продукт упаковывается под вакуумом, что позволяет сохранять свежесть и презентабельный вид товара на долгое время. Такие товары безусловно привлекают внимание покупателей. Вакуумный упаковщик бывает настольного и напольного вида. Для производства данного оборудования применяют импортные комплектующие, которые отличаются высокой прочностью, долговечностью, износостойкостью.
3. Запайщик пакетов. Оборудование используют в магазинах и предприятиях по выпуску хлебобулочных изделий. Простота в эксплуатации, универсальность и доступная цена – это основные достоинства запайщика пакетов. Используемый высокопрочный материал позволяет сохранять вкусовые качества продуктов и срок их годности.
Приобретать упаковочные устройства и материалы следует только у проверенных представителей, которые готовые предложить качественные оборудования, по доступным ценам.
Традиционно упаковка продукта представляет собой процесс разделения и укладки небольших партий товаров. Применительно к интернет-бизнесу этот термин приобретает более широкое значение и охватывает сферу подготовки товаров к отгрузке, в том числе комплектацию. Узнайте, что именно представляет собой процесс упаковки, и как он работает.
Комплектация и упаковка
Процесс состоит из двух основных этапов: • комплектация товара с места хранения и передача к месту упаковки; • надежная упаковка товара. Конечно, каждый этап предполагает ряд мелких действий, например, раскрой материалов, создание комплекта из отдельных элементов, раскладка продуктов в соответствии с правилами логистики и т. д. Дело усложняется, если упаковка выходит за традиционные рамки и товар должен быть помещен в подарочную тару. В случае декоративной упаковки необходимо подобрать соответствующий наполнитель и декоративные элементы.
О чем помнить при упаковке?
Основная форма упаковки продукции основана на размещении товаров в специальной коробке, конверте или полиэтиленовом пакете и использовании защитных элементов, например, наполнителя из мятой бумаги. Этот этап очень важен с точки зрения безопасности и стоимости доставки.
Упаковка товара - неотъемлемая часть покупки, которая входит в стоимость товара. Выгодным решением является использование стандартизированной упаковки и наполнителей из пузырчатой пленки, которые можно производить на месте с помощью специального станка. Инвестиции в упаковочные машины - это способ сэкономить в будущем.
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения