Складское, упаковочное, грузоподъемное и торговое оборудование |
Email: zakaz@2pack.shop 8-800-555-94-34 Звонок бесплатно 8-499-705-63-57 Офис продаж 8-916-027-43-09 (WhatsApp) |
О компании / Оплата / Доставка / Сервис и запчасти / Контакты
Это простейшая модель из выпускаемых компанией Transpak машин, для полиграфических комплексов. Удобное управление и обслуживание.
Полностью автоматическая стреппинг машина для журналов и газет
Выполняет до 31 об/мин продукцию весом до 32 кг
Обвязка продольная.
Низкие расходы на эксплуатацию и интуитивно понятное меню , делает эту модель лучшей в своей ценовой категории.
технические данные
Питание 220 В однофазный 50 Гц
Размер арки 550 х 500 мм
Минимальный размер продукта 150 х 150 х 10 мм
Максимальный размер продукта 550 х 380 мм
Скорость обвязки 35 циклов - 18 циклов в минуту. параллельно
Внутренний диаметр катушки 200-280 мм
Размер стандартной машины 1372 x 650 мм 1660-1750 мм ч
Вес нетто 352 кг
Расход воздуха 6 бар
Ширина использыемой ленты 5-6-9мм
Толщина от 0,40 до 0,55 мм
GreenTech
На TP-702N стоят новейшие безщеточные моторы, что бы обеспечить наибольшую точность и надежность в работе. Все двигатели немецкого производства.
Механизм приводного стола автоматически определяет высоту продукта и останавливается на точной позиции.
Этот революционный интеллектуальный дизайн упрощает обвязку и увеличения скорость рабочих циклов.
Консультация при выборе оборудования, пусконаладка, сервисное обслуживание.
Традиционно упаковка продукта представляет собой процесс разделения и укладки небольших партий товаров. Применительно к интернет-бизнесу этот термин приобретает более широкое значение и охватывает сферу подготовки товаров к отгрузке, в том числе комплектацию. Узнайте, что именно представляет собой процесс упаковки, и как он работает.
Комплектация и упаковка
Процесс состоит из двух основных этапов: • комплектация товара с места хранения и передача к месту упаковки; • надежная упаковка товара. Конечно, каждый этап предполагает ряд мелких действий, например, раскрой материалов, создание комплекта из отдельных элементов, раскладка продуктов в соответствии с правилами логистики и т. д. Дело усложняется, если упаковка выходит за традиционные рамки и товар должен быть помещен в подарочную тару. В случае декоративной упаковки необходимо подобрать соответствующий наполнитель и декоративные элементы.
О чем помнить при упаковке?
Основная форма упаковки продукции основана на размещении товаров в специальной коробке, конверте или полиэтиленовом пакете и использовании защитных элементов, например, наполнителя из мятой бумаги. Этот этап очень важен с точки зрения безопасности и стоимости доставки.
Упаковка товара - неотъемлемая часть покупки, которая входит в стоимость товара. Выгодным решением является использование стандартизированной упаковки и наполнителей из пузырчатой пленки, которые можно производить на месте с помощью специального станка. Инвестиции в упаковочные машины - это способ сэкономить в будущем.
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения