Складское, упаковочное, грузоподъемное и торговое оборудование |
Email: zakaz@2pack.shop 8-800-555-94-34 Звонок бесплатно 8-499-705-63-57 Офис продаж 8-916-027-43-09 (WhatsApp, Viber, Telegram) |
О компании / Оплата / Доставка / Сервис и запчасти / Контакты
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций:
Возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству.
Сохранность продуктов и изделий.
Возможность транспортировки.
Маркировка, идентификация.
Информационная и рекламная функции (она, в частности, способствует увеличению объемов продаж).
Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.
В наше время, упаковку стали использовать, как образец прикладного искусства, промграфии; как предмет для коллекционирования; как предметные свидетельства истории развития общества. Использованную упаковку можно применять для детского творчества, использовать в качестве вторичного сырья.
Назначение упаковки принято считать наиболее существенным классификационным признаком. По этому критерию упаковка делится на:
потребительскую;
производственную;
транспортную;
специальную.
Потребительская упаковка предназначена для товаров массового потребления; она является частью товара, входит в его стоимость, а после реализации товара переходит в полную собственность покупателя.
Основными функциями потребительской упаковки являются защитная, маркетинговая и информационная.
Защитная функция потребительской упаковки заключается в предохранении товара от разрушения, деформаций, разливания, высыпания, усушки и других видов потерь.
Потребительскую упаковку разделяют на индивидуальную и групповую. Индивидуальная предназначена для упаковывания единицы продукции. В групповую упаковывается несколько единиц продукции.
Потребительская упаковка бывает жесткой, полужесткой и мягкой.
К мягкой потребительской упаковке относятся и термоусадочные пленки.
Для изготовления мягкой потребительской упаковки используются однослойные пленки из полиэтилена (ПЭ), полипропилена (ПП), поливинилхлорида (ПВХ), полиамидов (ПА), различные многослойные и комбинированные пленки. Комбинированная потребительская тара и упаковка включает комбинацию полимерных материалов с бумагой, картоном, фольгой.
Транспортная упаковка предназначена для перевозки, складирования и хранения продукции, она образует самостоятельную транспортную единицу.
Транспортная тара выполняет в основном защитную и логистическую функции. С точки зрения логистики ее главная задача — обеспечение возможности рациональных складирования и транспортирования товаров.
Транспортную тару и упаковку можно классифицировать по следующим признакам:
габаритам;
кратности использования;
стабильности размеров;
компактности.
Транспортная упаковка делится по габаритам на малогабаритную (размеры до 1200×1000×1200) и крупногабаритную.
По кратности использования транспортная упаковка делится на разовую и многооборотную. Многооборотная упаковка предназначена для многократного использования. При ее получении предприятие-потребитель выплачивает поставщику ее залоговую стоимость.
Особым видом транспортной тары являются поддоны и контейнеры, называемые тарооборудованием.
Специальная упаковка предназначена для защиты от внешних воздействий, влияний климатических факторов при транспортировании и хранении различных изделий. Как правило, специальной упаковке подвергаются крупногабаритные установки, машины, механизмы и приборы.
Бумага и картон являются наиболее часто используемыми упаковочными материалами. Главные их достоинства — низкая стоимость и экологическая чистота.
Видов упаковки очень много, и каждая играет как для потребителя, так и для самого товара очень важную роль.
Традиционно упаковка продукта представляет собой процесс разделения и укладки небольших партий товаров. Применительно к интернет-бизнесу этот термин приобретает более широкое значение и охватывает сферу подготовки товаров к отгрузке, в том числе комплектацию. Узнайте, что именно представляет собой процесс упаковки, и как он работает.
Комплектация и упаковка
Процесс состоит из двух основных этапов: • комплектация товара с места хранения и передача к месту упаковки; • надежная упаковка товара. Конечно, каждый этап предполагает ряд мелких действий, например, раскрой материалов, создание комплекта из отдельных элементов, раскладка продуктов в соответствии с правилами логистики и т. д. Дело усложняется, если упаковка выходит за традиционные рамки и товар должен быть помещен в подарочную тару. В случае декоративной упаковки необходимо подобрать соответствующий наполнитель и декоративные элементы.
О чем помнить при упаковке?
Основная форма упаковки продукции основана на размещении товаров в специальной коробке, конверте или полиэтиленовом пакете и использовании защитных элементов, например, наполнителя из мятой бумаги. Этот этап очень важен с точки зрения безопасности и стоимости доставки.
Упаковка товара - неотъемлемая часть покупки, которая входит в стоимость товара. Выгодным решением является использование стандартизированной упаковки и наполнителей из пузырчатой пленки, которые можно производить на месте с помощью специального станка. Инвестиции в упаковочные машины - это способ сэкономить в будущем.
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения